Так уж вышло, что все герои под моим управлением – люди войны, суровые солдаты, наносящие физический урон врагу, тратящие энергию. Будни Асээ-Тепха были для них неодинаковыми, но запоминающимися…
Первым с корабля на дощатую пристань сошел горделивый воин Света, высокорожденный паладин Тенсеса. Был он немного растерян, ибо совершенно не представлял, с чем придется столкнуться в Святой земле. Бывалые люди рассказывали разное – от откровенных ужасов до забавных историй. И, надо сказать, суровая реальность быстро подтвердила опасения – главным девизом латноголового эльфа стало: «Не зевай!».
Второй заход был совершен героем совершенно другого типа – подготовленным для скрытных действий и тайных операций, опасной на расстоянии и вблизи лучнице. К сожалению, он пришелся на смутные времена тотального нерфа лучников и страшного патча 1.07.07., а потому задумка пропала втуне. Джунгли были пусты и унылы, орали попугаи, и редкие имперцы пугливо пробирались кустами, застенчиво сияя над головами желтыми никами. О сражениях мало задумывались, и редкие бои были, как праздник.
Третьим по счету, но далеко не последним по значению, ступил на Святую землю суровый ратник, крепко сжимая в руках потертую рукоять копья. Для воина в данных условиях был выбран вариант станлокера с кастетами или быстрым парным оружием в руках, со ставкой на Оглушающую атаку и Бычий удар. От других видов контроля решено было отказаться в угоду быстрому набору боевого преимущества дуплетом и пинком. Хотя с копьем или двуручным мечом он тоже бывал ох как непрост…
В ходе жизни на Асээ-Тепх выяснились интересные подробности. Например, в игре появились полноценные твинки – низкоуровневые персонажи, необычайно сильные для своего уровня. Достигается такой эффект просто – 3й уровень покровительства, 3-4 руны, качественные синие вещи с аукциона, желательно крафтовые (на таких вещах больше защитных характеристик), также неплохо начать полномасштабные военные действия уровне этак на 28-29м. Такого бойца убить один на один чрезвычайно трудно.
Вторая знаковая особенность нынешнего Асээ-Тепх – появление Святой Справедливости. Это специальный жезл, который покупается в стане Лиги, нужный для гарантированного убийства высокоуровневого персонажа враждебной фракции (31 уровня или выше), который находится в этой локации с поднятым флагом войны. Купить можно только один, что не очень хорошо. Приходится, утихомирив особо надоедливого ганкера, возвращаться в лагерь и пополнять запасец. Но, как выяснилось, СС – не панацея. Разработчики, видимо, не подозревали, что у персонажа может быть более 310 хит-пойнтов (именно на столько бьет СС). Так вот – может! Обычно это очень толстый оранжевый воин. Так что святая справедливость пасует перед орками…
Ожидания оправдались – было чертовски интересно. Воин не спасовал – бил сильно, бегал быстро, никого не боялся, флаг держал поднятым, а порох – сухим. В паре с канийским магом Эльдриком мы были грозной силой, способной противостоять кому угодно. Удавалось побеждать самых разнообразных противников, а в паре – практически любых. Неоднократно убеждался, что правильная экипировка, толковый билд, знание класса и владение им значительно важнее для победы, нежели руны и унитазы. Памятен случай, когда в мХТ воин похвалялся 4ми рунами и шмотом, параллельно отставая от меня по урону почти в 2 раза
.
Неожиданно удивили друиды, ожидаемо были трудны жрецы. Вообще, любой противник, способный кайтить – очень неудобен для воина. Всем известный антикласс воина – маг. Для меня самые трудные поединки были с друидами и жрецами. С магами везло, наверное…
. Друид крепче тряпочника – мага, мистика, некра; обладает хорошим шансом уворота, питомец способен, атакуя сзади, неожиданно сбить с ног. А ведь еще есть обновление… В общем, хорошо, что имперских друидов так мало.
В следующем патче игровая общественность ждет новых лучников. Так может быть, Огнешке суждено ожить?
Отредактировано Льюэллин (2010-10-19 13:18:51)
сталкоф резать!!!))) пусть с посохами бегают, парники-костыли