Если у кого-нибудь возникла проблема при скачивании обновлений ланчером, то их можно скачать с оф.сайта аллодов (http://allods.ru/download.php).
Просто у меня такя проблема возникла 
По поводу обновлений
Сообщений 1 страница 25 из 25
Поделиться12009-12-12 21:41:11
Поделиться22009-12-13 00:26:51
Есть и другой способ.
При скачивании обновления в папке patches появляется файл-torrent, который можно закинуть в utorrent или любую аналогичную программу... и качать в свое удовольствие)).
Поделиться32010-01-29 22:19:38
Новый патч.
Первая часть изменений, которые внесет в себя патч, открывающий шестую линейку в Аллодах Онлайн.
Напомним, что по словам коммьюнити менеджеров, выйдет он с большой долей вероятности на следующей неделе и исправляет помимо квестов так же и другие аспекты игры:
Классы - сильным изменения подвергнутся мистики и язычники. Защита клиента. Интерфейс. Астрал и немного поправлена Лавка редкостей.
Мир
♦ Общее
Исправлена ошибка, приводившая к меньшему - на 20% - урону
некоторых элитных монстров.
Исправлена ошибка в поведении монстров, которая в некоторых случаях
приводила к более редкому использованию их способностей.
Повышена вероятность выпадения компонентов, необходимых для
ремесленных профессий, с монстров в мире.
Теперь прохождение ежедневного задания "Ремонт корабля: Символ
Победы" сокращает время ремонта на 7,5 часов.
Поправлены задания на получение второй профессии "Новое ремесло"
для Империи и "Второе ремесло" Лиги.
Эффект "Сподвижник Хорунжего" теперь пропадает при использовании
телепортов.
Исправлена ошибка, вследствие которой не поднимался флаг ПвП у
Сподвижника Хорунжего, если он вовлекает в бой персонажа с выключенным
флагом.
Исключена возможность повышения репутации у враждебных фракций.
Добавлены новые замечательные (синие) предметы, которые можно
добыть, убивая боссов в приключениях.
Новогодние праздники остались позади+ Подаренные на Новый Год
предметы останутся у тех, кто потратил на них время, деньги и удачу. Дед
Мороз и Снегурочка исчезнут. Подарки в коробочке перестанут превращать в Жадного
Деда Мороза. Подарки с под елками все уже собраны, новых не будет. Снежками
можно кидаться ради развлечения.
Исправлена ошибка, связанная с тем, что корабль не отчаливал от
острова после получения покровительства 4-й степени.
Теперь на аукционе не пишется имя того, кто выставил товар из Лавки
Редкостей - Печать Корабела.
В портах Новограда и Незебграда поставлены специальные усиленные
Караульные и Дозорные, патрулирующие и охраняющие порты столиц от непрошенных
гостей.
Поправлены описания покровителей, указано, что обращение молитвой к
покровителю избавляет от Страха Смерти.
В Имперском и Лигийских ангарах теперь корректно определяется
местоположение персонажа, поправлено отображение на карте.
Торговцы, находившиеся внутри Башни Яскера, Око Мира, теперь
располагаются перед ее входом.
Улучшена визуализация Яскера и Айденуса.
♦ Таинственный Остров
Теперь подсказка про Руины джунского портала появляется после
взятия задания "Возвращение домой".
Поправлены места возрождения монстров на корабле в Потаенной Бухте.
♦ Новоград
Оптимизировано время возрождения убитых Стражников в порту
Новограда. Также при убийстве Стражников опыт и добыча с монстров не
достаются никому, а сами монстры не засчитываются в заданиях персонажей.
♦ Светлолесье
Изменена механика задания "Пар костей не ломит". Теперь после
завершения задания можно выйти из бани. Корректно определяется и отображается в
подзадачах наличие ключа от бани у персонажа. Исправлена ошибка, вследствие
которой персонаж оказывался одетым в бане.
♦ Орешек
Увеличен радиус повреждений от атак Гудимира Бельского, некоторых
других монстров.
♦ Сиверия
Служительница света Марго ди Ардер, продающая мирру, теперь
находится в месте воскрешения в Вертышском Остроге.
Увеличен размер сундука для задания "Золото проклятых".
Поправлена модель плота в задании "Сплав".
♦ Темноводье
Улучшено оформление Зачарованной пущи.
На месте воскрешения в Лукоморье теперь есть Служительница света,
продающая мирру.
Поправлено задание "Противоядие".
Поправлено задание "Ритуал в ведьмином круге". Теперь возможно
питомцами язычника и некроманта атаковать монстров Дух разбоя, Дух обжорства,
Дух пьянства.
♦ Новая Земля
Изменен "Обжигающий эль", выдаваемый для задания "Бутылка для
часовых". Теперь предмет невозможно использовать (выпить) и продать торговцам.
♦ Тенебра
Изменена механика задания "По ту сторону Тьмы". Теперь после
употребления зелья появляется предупреждение о возможности потери эффекта при
выходе за пределы зоны действия зелья.
Теперь задание "Рассадник Тьмы" возможно сдать.
♦ Незебград
Теперь у Снабженца Незебграда Олега Лукашина возможно купить
лицензию для задания "Новое ремесло", поправлена фракция персонажа.
Добавлена Служительница Света, продающая мирру, на месте
воскрешения в Котельном Стане.
Усилены Милиционеры, Хранители Империи. Теперь они, как и Лигийские
Стражники, видят персонажей под эффектом "Невидимость".
Оптимизировано время возрождения монстра "Гоблин-ворюга".
Добавлен новый портал возле башни Яскера. Доступ к нему открывается
после выполнения задания "Особое доверие".
Исправлена ошибка, вследствие которой на экране выбора персонажа не
показывалась зона Водохранилища, в которой находится персонаж.
Поправлен маркер на карте для задания "Здесь был Тэп".
Поправлен рекомендуемый уровень в задании "Четвертый подвиг Незеба".
Исправлена ошибка некорректного прибытия на остров Дозорный при
перемещении с помощью Камня Путешественника.
На выходе из Городского Водохранилища теперь корректно определяется
местоположение персонажа.
♦ Игшский Военный Округ
Исправлено задание "Постоянные клиенты". Теперь у всех неигровых
персонажей можно взять поломанные руны и завершить задание.
Поправлен ландшафт, убраны провалы.
Улучшено оформление причала на полигоне "Канийская крепость", когда
корабль стоит в порту.
После отказа от задания "Встреча с предателем" персонаж перестает
быть гибберлингом.
На месте воскрешения в Учебно-тренировочном полигоне теперь есть
Служительница света, продающая мирру.
У Хранителя Портала в Оружейной мастерской "ИгшПромСталь" Сарбаза
Хэвеша теперь можно настроить Камень Путешественника на возвращение в это место.
♦ Секретная Лаборатория
Исправлена ошибка, вследствие которой боссы в героическом
приключении могли быть недоступны для убийства, проваливаясь в текстуры.
Изменена механика возрождения боссов (Сарбаз Михет, Гром
Кровожадных, Егор Смажин) в героическом приключении при покидании скрипт-зоны.
♦ Мертвое Море
Исправлена ошибка, вследствие которой репутация у
"Свободнорожденных" за убитых монстров начислялась персонажам Лиги.
На месте воскрешения в Придонске теперь есть Служительница Света,
продающая мирру.
Поправлены маркеры на карте для задания "Дрова в костер слухов".
Добавлены маркеры на местах обитания пауков и горгулий.
Поправлены висящие в воздухе камни в Гремучем Доле.
Поправлено расположение яиц гремучей змеи для задания "Роковые
яйца".
Поправлен текст при сборе древесины в задании "Соленая напасть".
♦ Большой Купол
Добавлены новые замечательные (синие) предметы, которые можно
добыть с монстров в героическом приключении Большого Купола.
В героическом приключении некоторым монстрам добавлена способность
видеть персонажей под эффектом "Невидимость".
Поправлен маркер на карте для задания "Загадочные тени".
♦ НИИ МАНАНАЗЭМ
В задании "Элементальная энергия" изменен эффект энергетической
ловушки.
Поправлена коллизия Саркофага Тэпа в отделе ЖПС.
Исправлена ошибка, вследствие которой Давид Прошин не выдавал
задание на Тайны Мира.
Переработана механика порталов между островами и в комнате
культистов.
Исправлена ошибка, вследствие которой невозможно было активировать
портал, используя собранные искры с помощью искрососа.
Поправлен маркер на карте для задания "Все через ЖПС".
Поправлен маркер на карте для задания "Карантин".
Поправлен маркер на карте для задания "Главная загадка Пирамиды".
Теперь задание "Инструменты для дознания" выдается после того, как
завершено задание "Голова адмирала Лиги".
♦ Дикие острова
Поправлены модели топора, провалившиеся под землю.
♦ Асээ-Тэпх
Оптимизированы места воскрешения: убраны лишние, проставлена
привязка к нужным местам воскрешения в соответствии с местом гибели персонажа.
Служительница света Сарбаз Немиза, продающая мирру, и рядовой
Империи теперь не конфликтуют.
Поправлен текст в диалоге с Номарх Субус Талтал для разрешения на
вход в храм Тенсеса.
Добавлены маркеры на карте для задания "Приказы партизанам".
Теперь листовки в задании "Вражеская пропаганда" можно использовать
с помощью курсора мыши.
Поправлен маркер на карте для задания "Волшебный газ".
Поправлены маркеры на карте для задания "Линия фронта". Теперь все
четыре места силы отмечены на карте.
На Руинах Миктлан поправлены камни, висевшие в воздухе.
Проставлены необходимые маркеры на карте для задания "Фальшивый
курьер".
♦ Храм Тенсеса
Исправлена ошибка, вследствие которой невозможно было поговорить с
искрой Тенсеса для сдачи финального задания приключения.
♦ Эльджун
Изменена механика заданий "Провидцы" для Лиги и "Эмиссар" для
Империи. Теперь неигрового персонажа можно успешно сопроводить и сдать задание.
В случае, если во время сопровождения неигрового персонажа он погиб, его можно
вызвать повторно. Для других игроков, ожидающих своей очереди на сопровождение,
выдается информационное сообщение о необходимости ожидания.
Изменена механика заданий на Тайны Мира для Империи "На краю вечной
ночи" и "Мир в опасности". Теперь их нельзя отменить, а также исключена
возможность потерять ключевые предметы для сдачи заданий, если сдать второе
задание раньше первого.
Изменена механика заданий на Тайны Мира для Лиги "Проклятое место
силы" и "Слово Тенсеса". Теперь их нельзя отменить, а также исключена
возможность потерять ключевые предметы для сдачи заданий, если сдать второе
задание раньше первого.
Поправлен маркер на карте для задания "Часовня и источник".
♦ Плато Коба
Поправлено задание "Подарочек для Эстер". Теперь ключевой предмет,
требуемый по заданию, не забирается, если прежде сдать задание "Ритуал
Демонопоклонников".
Поправлено задание "Бой за ржавые руины". Теперь его можно
выполнить в группе. Флаг, свидетельствующий о захвате руин, теперь появляется в
середине комнаты. Главный монстр теперь элитный.
Поправлено движение патруля Лиги в Ржавых Руинах.
Убрано лишнее место воскрешения для Лиги, не имеющее аналога для
Империи.
Теперь Древний Джунский Артефакт, получаемый с монстра Червелицый
Повелитель Кобольдов и начинающий новое задание, участвует в дележе в группе.
Исправлена ошибка, вследствие которой неверно отображался список
мест телепортации у Хранителя Порталов Дмитрия Бутова на Лысом Холме.
Исправлены модели Уловителей демонической активности для задания
"Охотники на демонов".
На стелу Зэм помещено изображение монстра, которое необходимо
сфотографировать Джесеротипом в задании "Старая фреска".
Для задания "Приятного аппетита!" добавлены котлы и уменьшено время
их доступности для повторного использования.
Изменена механика задания "Клеймо Клячина". Теперь лошадей нужно
клеймить, а после - убегать от них.
Поправлена награда за задание "Нежить ржавых руин" для Лиги.
Аномалия "Острова Бессилия" теперь значительнее снижает запас маны
и энергии.
На Гнилом Косогорье поправлены камни, висевшие в воздухе.
Поправлено описание задания "Братство Старателей: поиски". Улучшены
модели собираемых камней, их теперь нельзя продавать.
Теперь можно прочитать переведенный текст по окончании задания
"Переводчик с гоблинского".
Поправлены модели и увеличено количество ящиков для задания "Чем
работать".
Поправлен текст и добавлены новые монстры гоблины-поводыри для
задания "Откуда никто не ждет".
Увеличено время, в течение которого можно прочитать текст задания
"Проклятие джунов живо!"
Изменена механика задания "Загадки руин Зэм". Поправлены маркеры на
карте и текст для задания
Задание "Черные повязки" переименовано в "Красные повязки". Монстры
теперь носят красные повязки.
Улучшено оформление Полуденных пределов в виде пиратской бухты.
Поправлена иконка факела для задания "Красный петух".
Поправлена модель ящика на Южном Крутояре.
Поправлен артефакт "Венец", теперь он корректно повышает
характеристики.
Поправлен артефакт "Кукла Зэм", теперь запрос на воскрешение виден
в течение 30 секунд.
Поправлен рекомендуемый уровень для задания "Доченька спасена".
Добавлены новые монстры для задания "Загадки руины Зэм".
Добавлены торговцы зельями на Острова Бессилия.
Поправлены модели столбов Зэм и усилены монстры для задания
"Природа Тьмы".
Поправлен механизм использования сундука с Артефактами Тьмы в
задании "Груз Тьмы".
Теперь корректно проходит перемещение с помощью Камня
Путешественника в Голодную Степь.
Уменьшен уровень монстра Емельяна Разина для задания "Цена за
голову Емельяна Разина".
Убран лишний счетчик в задаче "Наглядный урок" для Лиги.
Теперь в ячейке сумке помещается до 15 единиц мха-сырца для задания
"Лекарство от кашля".
Уменьшен уровень монстра Кровавый Клык.
Увеличен уровень монстров Гоблин-трудяга и Гоблин-работяга для
задания "Сведения о мафии".
♦ Хладберг
Добавлены новые повторяющиеся ПвП задания для Империи и Лиги.
Исправлена механика задания "Заговор против Прохиндея". Теперь его
можно отменить и взять заново. Задание можно завершить.
Поправлен рекомендуемый уровень в заданиях "Имперское возмездие"
для Империи и "Неотвратимое наказание" для Лиги.
Изменена механика заданий "Великая Орчиха" и "Разорванное письмо"
для Империи и Лиги. Улучшена проходимость заданий в группе .
♦ Осколок Язеса
На Осколке Язеса появится демоническая Арена Смерти, где игроки
Лиги и Империи смогут выяснить отношения. Скорость набора доблести при сражении
на Арене Смерти увеличена на 50%. Каждый попавший на Арену автоматически
становится участником боевых действий. Сражаться на Арене Смерти можно в
течение одного часа, по истечении этого времени объявляется четырёхчасовой
перерыв.
На местах возрождения для Империи и Лиги теперь есть Служители
Света, продающие мирру.
Увеличено время возрождения монстров Курьеры-культисты.
Убрана возможность подьема на палатку в лагере Империи.
Поправлен маркер на карте для задания "Маяки для десанта".
Поправлено описание задания "Астральная поддержка".
Поправлен маркер на карте для задания "Кровь заблудших".
Поправлен текст для задания "Врата Города Демонов".
♦ Город Демонов
Теперь игроки могут померяться силами со вторым боссом. Собрав
отряд, вы можете бросить вызов опасному противнику Жору, Полководцу
Демонов, обосновавшемуся в Городе Демонов и охраняющему вход в следующий портал.
Пусть повезет сильнейшим!
Добавлены монстры, обнаруживающие персонажей под эффектом "Невидимость".
Улучшен ландшафт двора Города Демонов.
♦ Царство Природы
Мастерам телепортации проставлен соответствующий маркер .
Поделиться42010-02-20 23:33:50
блин эти сволочи порезали жрецов!!! за что....и так не особо то сильны на низких левелах а теперь вообще и мобы лвл ниже смогут спокойно убивать....
лучше бы сталков порезать, а то от них и не убежать и к ним не подойти
Поделиться52010-02-21 00:36:16
Спокойствие, только спокойствие. Жрецам чуть потерпеть, одеться (что не сложно, их и в геры и в астрал берут) и получаются отличные Шании, Лесбиянки и иже с ними.
P.S. Друлей уже месяц никуда не берут, а теперь с подрихтованной обновой мы неуязвимы! Целых 10 секунд.
Вот это понравилось из описания патча:
> Устранена ошибка, в результате которой друидов все же еще иногда брали в героики или астрал. 
Поделиться62010-02-22 01:35:46
В последнем патче порезали "Ясность разума" у волшебников, теперь реген маны на 10% меньше - не знаю, как вам, а для меня с моим околоплинтусным показателем духа это звучит как приговор 
Поделиться72010-02-22 06:58:14
с моим околоплинтусным показателем духа это звучит как приговор
И таки да, всем резанули медитацию, и может вещи на дух взлетят в цене... 
Поделиться82010-02-22 15:44:34
Пояснять что сделал последний патч думаю не нужно. Мои предложения - переход на евро сервер. Создавать там ги в всеми вместе проходить кв. Думаю так даже будет интереснее. Все одного лвл )). Сейчас установлю клиент и напишу что там к чему. Пока вижу там патч 1.0.5.41
Поделиться92010-02-22 15:46:27
к тому же с буржуями даже будет интересно схлестнуться
Поделиться102010-02-22 15:51:28
К сожалению, новый клиент потребовал устранить предыдущую копию аллодов, поэтому в русский АО я уже не могу зайти
Поделиться112010-02-22 20:00:52
LordKpecT насколько я помню (как сам мучался с клиентом) клиент можно было прокопировать в другую папку на диске и они также весело запускались не смотря на полное отсутствие значений в реестре....
Поделиться122010-02-23 11:41:32
Ненавижу обновления больше 200 мегов.
Вот и теперь... сегодня третий день обновления... Как обычно 
Поделиться132010-02-23 12:20:26
Пояснять что сделал последний патч думаю не нужно. Мои предложения - переход на евро сервер.
Бежать от обновлений так же бессмысленно, как в затяжной проливной дождь пытаться остаться сухим, прячась под деревом. Рано или поздно обновления дойдут до всех серверов.
Я считаю, что окончательные выводы можно будет сделать после присвоения игре статуса релиза. А пока идет бета-тест игровая механика будет меняться и очень сильно.
Не скажу, что мне все нравится в мире аллодов, но я все еще в игре и не в последнюю очередь благодаря нашей гильдии. Будучи соло-игроком мотиваций было бы меньше.
Борьба с трудностями лишь делает для меня игру интереснее. Нас ослабляют? Превосходно, это вызов нашей смекалке и мастерству! А игровая механика на всех серверах в итоге будет одинаковой.
Просто экспериментируют в первую очередь на русскоязычных серверах, т.к. наши игроки более отзывчивы на форумах и к ним прислушиваются (ну конечно это не касается донат-составляющей).
А решение играть или не играть и где играть каждый примет для себя сам, в зависимости от того, что ему или ей нужно от игры.
P.S. Сорри за много букоф. 
Поделиться142010-02-23 15:35:22
Здравствуйте все!
Полностью поддерживаю позицию Аллера!!! Игра по прежнему сырая, идёт поиск баланса между классами, коррекция героиков и астрала. В общем как всегда в России, опыты над живыми людьми) Но разве это не естественно? Ведь это первый подобный проект в стране. Мы как всегда идём своим путём "через тернии к звёздам". Результаты мучений зачастую превосходят всяческие ожидания, только путь этот долог и полон разочарований. Мне хочется верить, что к моменту релиза игра станет такой, как многие из нас надеются её видеть. Любая игра делается для игроков по сему думаю что судьба проекта находиться частично и в наших руках. Мне бы хотелось пройти весь сложный путь становления проекта на ноги, вместе со всеми вами! Без потерь! Вместе мы сможем преодолеть все сложности по мере их возникновения.
Жду всех вас в игре!!!
P.S. После данного воззвания меня можно зачислять в штат рекламщиков Нивала
P.P.S. Интересно какая у них зарплата? 
Поделиться152010-02-23 17:29:13
P.P.S. Интересно какая у них зарплата?
Поверь, командор, она бы тебя не разочаровала.)))
По существу разговора - каждый выбирает себе занятие по душе, игру по желанию, а жену и ,тем более, тещу бог пошлет согласно духовным заслугам)) Раз уж мы все играем в эти чертовы Аллоды, лучше делать это на посконном сервере МГ, чем в окаянных Европах. Мотиваций две. Нумеро уно - А какая к черту разница, на каком сервере играть? Там сейчас магазина нету, зато он может появиться в любую минуту, и тогда? Опять новый сервер? Нумеро дуо - Веселее читать зон- и мир-чат на родимом языке.)) Соглашусь - это все ОБТ шалит, его мутные проделки! Но мне уже что-то не очень интересен релиз....
Поделиться162010-02-23 18:21:27
Ну теперь и моя очередь по орать)))
-----------------------------------------------
Полностью согласен с вами... Крест чет кипишует.. от ухода из игры до смены сервера, ну а толк? Замедте все кто говорят что уйдут либо в другую игру либо на другие сервера и потом говорят "До новых перемен потом посмотрю и если что вернусь" дак зачем тогда уходить или менять серв... лучше тогда просто не играть... Обидно будет там качнул, а тут уже норм стало)) чет сразу вспоминается поговорка)) "Поспешишь, людей насмешишь!" Так что народ Айм лав нев патч!!!
И в заключении хочу сказать=) импы *ука ***** меня седня из подтешка 3 раза убили как Аллер говорит или Джесс "Из под моба!"
Поделиться172010-02-23 19:01:48
Я все внимательно прочитал и хочу сказать следующее. Во первых я никуда не уходил и жду окончания этого безобразия и экспериментов над нами. Они точно все исправят, это без вопросов. Вот только сейчас заходить на наш сервер нет смысла вообще. Что там делать?
По поводу евро я руководствовался следующим - дай думаю попробую зайду, посмотрю как там за бугром. Посмотрел и очень понравилось. Во первых сервер открылся 2 недели назад. Максимальный лвл который я видел - 24 друид. И их очень мало. Я столкнулся с тем, что давно хотел ощутить на нашем сервере - естественное прохождение игры в группе без всякой помощи хаев и т.д. Мы создали русскую ГИ. Сейчас там человек 15, максимальный уровень 14, у меня 11 )))). Видели бы вы как мы убивали белку и мизгиря - это было сражение похлеще ДП. Человек 20 буржуев и я ))). А вообще это какие-то новые ощущения. Пока меня все устраивает.
По поводу грядущих патчей, то Аллер сказал так, как и я думаю. Тестируют на нас, в европу готовый продукт. Просто там я коротаю время ожидания благоразумия наших разрабов, вот и все. И буду очень рад, если вы будете продолжать гамать в Аллоды. А пока я буду получать удовлетворение от новизны ощущений. Кстати, сейчас русские будут штурмовать Орешек )). С хилом, танком, контролями - в общем все как полагается.
Поделиться182010-02-23 22:05:55
Эхма... Как красиво ты про буржуйский сервер рассказываешь... Прям хоть бери и переходи.
Однако, добить уже это осточертевшее обновление для меня - дело чести, ибо не вышло еще такое обновление, которое не получилось бы обновить на мобильном модеме со скоростью 15 кб/сек. 
Помнится, когда только начинался обт, я обновляла игру около двух недель
Зато с каким наслаждением я узрела на экране стройный силуэт белокурой эльфийки с парой прозрачно-голубых крыльев, рьяно защищающейся от вредных крабов 
Поделиться192010-02-24 02:42:16
Передайте, пжлст, микрофон. Благодарю
. Я опробовал европейский клиент около месяца назад, и да, там все хорошо, трава зеленее и все такое
. Но, честно говоря, в последнее время я редко бываю онлайн, выхожу в Аллоды на часик в день, иногда два, и давно уже играю только ради путешествий в астрале... доступных только для хаев. Качаться заново в тех же декорациях, пусть даже в рядах "пионеров"... нет, если я и перейду на европейский сервер, я буду играть за Империю.
Поделиться202010-02-25 21:49:39
Хорошо говорить, когда есть выбор...
Поделиться212010-03-06 10:56:50
Это что-бы развеять некоторые мифы об игре, которые сильно расплодились на благодатной почве человеческих сплетен.
Пишет официальный представитель Astrum Nival. Вот ссылка на оригинальный пост.
Уважаемые игроки Аллодов Онлайн!
Благодарим вас за ваше внимание к проекту и горячее участие в его судьбе. Напоминаем, что на текущий момент проект находится в стадии Бета-тестирования. Балансировка классов и изменения в механике игры, которые появляются в обновлениях, неизбежны и необходимы. Они направлены на всестороннее улучшение качества игры.
Хотим подчеркнуть, что разработкой Аллодов Онлайн с самого старта проекта и по сей день занимается одна и та же команда. Игра изначально разрабатывалась как условно-бесплатная и объединение студии разработчиков с компанией Mail.Ru никак не повлияло на политику монетизации, вопреки распространенным неверным слухам.
Оперированием "Аллодов Онлайн" как сейчас, так и далее будет заниматься студия разработчиков, которая принадлежит компании Mail.Ru
P.S. Обнуления уровня персонажа и уничтожения экипировки с возвратом кристаллов после ОБТ не будет!
Я пожалуй подзадержусь в проекте, на сервере "Молодая Гвардия". 
Поделиться222010-03-10 05:48:46
О, Тензес, НЕТ! Посмотрите описание нового патча! Нам же обещали, что у донатеров не будет большого преимущества в прокачке!
Но нет. Теперь в Лавке Редкостей появились свитки, увеличивающие получаемые опыт, доблесть и репутацию на 50-100%. В том числе, и в группе.
Это подло, господа.
Поделиться232010-03-10 18:00:32
Теперь в Лавке Редкостей появились свитки, увеличивающие получаемые опыт, доблесть и репутацию на 50-100%. В том числе, и в группе.
Ну собственно изначально АструмНивал глаголила о донате в том ключе, что игроки смогут добиться без реала того же, что и донатеры, затратив свое личное время, вместо денег. Так что все честно. ВРЕМЯ = ДЕНЬГИ.
Т.е. тот кто платит, получит опыт быстрее, но спустит кучу денег. По моему честно и я только рад, если проект будет стабильно финансово подпитываться и не развалится до релиза и даст спокойно играть тем, кто не в состоянии платить, по материальным или религиозным соображениям! Меня лично, этот момент не напрягает, скорее наоборот, я вник в систему фриплей и принял ее, когда начал играть. 
Так что, предлагаю не паниковать попусту. Ибо эта паника ни о чем. Продолжаем спокойно качать персов, так же как и 95% играющих. Или нас сильно беспокоит ускоренный кач остальных 5%, т.е. донатеров?
Задумайтесь...
P.S. Да, забыл добавить. Я намеренно не ищу в игре вещи, которые будут меня гарантированно раздражать, я просто не заостряю на них свое внимание. Я полностью поддаюсь тем моментам игры, которые меня захватывают и увлекают, доставляют удовольствие. Или для чего еще мы играем? Не? 
Отредактировано Aller (2010-03-10 18:04:02)
Поделиться242010-03-10 19:47:26
Да. Кхм. Да, точно, разумная и трезвая оценка происшедшего, снимаю шляпу. А я вот решил попаниковать малость. На всякий случай. 
Поделиться252010-03-17 18:06:08
это голосование просто позор!!!!! любому дураку ясно что надо язычников усиливать!!!! но учитывая что в России обряд голосование производится зачастую без участия народа как всегда снизят цены на благо